A   A   A
Медеу ауданы
әкімінің аппараты
Алматы қаласы Медеу ауданы әкімі аппаратының интернет-ресурсына қош келдіңіздер!
Әкімге сұрақ
Cұрақ қою
Жаңалықтар мұрағаты
Дү Се Сә Бс Жм Се Же
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Біздің аудан БІЗДІҢ АУДАН



Отдел службы управления персоналом


Положение

об отделе службы управления персоналом(кадровая служба)

коммунального государственного учреждения

«Аппарат акима Медеуского района города Алматы»

1. Общие положения

1. Отдел организационной работы и документационного обеспечения является структурным подразделением аппарата акима Медеуского района города Алматы.

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, Указами Президента Республики Казахстан, постановлениями правительства Республики Казахстан, постановлениями и распоряжениями акима города Алматы, решениями и распоряжениями акима района и настоящим положением.

3. Структура и штатная численность отдела утверждается акимом района в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Отдел состоит из:

1)      руководитель отдела

2)      главный специалист

2. Основные задачи, функции, права и обязанности отдела

5. Задача службы управления персоналом (кадровой службы): формирование целостной системы управления персоналом аппарата акима Медеуского района (далее аппарат акима района).

Функции:

1) разработка и реализация стратегии управления персоналом;

2) анализ и планирование потребности аппарата акима района в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям;

3) формирование кадрового состава аппарата акима района и организация конкурсного отбора;

4) мониторинг кадров аппарата акима района и ведение кадрового делопроизводства, в том числе посредством информационной системой управления персоналом «Е-қызмет».

6. Задача службы управления персоналом (кадровой службы): обеспечение прохождения государственной службы в рамках целостной системы управления персоналом аппарата акима района.

Функции:

1) организация профессиональной адаптации и наставничества в аппарате акима района;

2) обеспечение профессионального развития кадров аппарата акима района, в том числе путем организации стажировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих в соответствии с установленными сроками;

3) организация и обеспечение деятельности конкурсной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам;

4) обеспечение соблюдения процедур поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, проведения служебных расследований, оценки деятельности административных государственных служащих, аттестации и обучения;

5) организация отбора кадров, оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, осуществление учета персональных данных государственных служащих, организация проведения оценки деятельности административных государственных служащих.

7. Задача службы управления персоналом (кадровой службы): формирование корпоративной культуры и развитие благоприятного социально-психологического трудового климата ваппарата акима района.

Функции:

1) обеспечение исполнения в аппарате акима района трудового законодательства и законодательства о государственной службе, обеспечение соблюдения режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;

2) обеспечение социальной и правовой защищенности государственных служащих, разработка порядка применения поощрений государственных служащих, утверждаемого актом акима Медеуского района.

      8. Права и обязанности

1) служба управления персоналом (кадровая служба) обладает полномочиями, необходимыми для реализации ее задач и функций, в соответствии с Законом, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан в сфере государственной службы, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

2) запрашивает и получает от других отделов аппарата акима района и районных служб документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на нее Законом и настоящим положением;

3) взаимодействует с уполномоченным органом по делам государственной службы или его территориальным подразделением.

3. Организация деятельности отдела

         9. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, Указами Президента Республики Казахстан, постановлениями правительства Республики Казахстан, постановлениями и распоряжениями акима города Алматы, решениями и распоряжениями акима района и настоящим положением.

         10. Руководитель отдела и главные специалисты отдела несут персональную ответственность за состояние работы, определенными должностными инструкциями.

         11. Руководитель отдела отвечает за организацию работы в отделе, трудовую и исполнительную дисциплину, осуществляет контроль за выполнением работниками отдела задач, функций отдела, определенных настоящим Положением.

         12. В период временного отсутствия руководителя отдела, его обязанности выполняет один из главных специалистов.